Купить билет

Ответы на наиболее частые вопросы

  1. Нужно ли распечатывать электронный билет
    - Для посадки на рейсы в автовокзале Саратова и Саратовской области распечатывать посадочный билет не требуется. Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет! 

    При посадке в автобус необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).

  2. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
    - При посадке по электронному билету предъявляется документ, удостоверяющий личность, на который оформлялся электронный билет (обычно паспорт), к кассе подходить не нужно.

  3. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
    - Нет. При оформлении билета на сайте бронь действует только 30 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

  4. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
    - Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.

  5. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
    - Второй билет получится купить только после оплаты или отмены первого. Если необходимо купить два и более билетов, то необходимо сделать заказ одновременно двух (или более) билетов одновременно: под полями для ввода паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

  6. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    - Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.

  7. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
    - На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

  8. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
    -Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.

 

Смотрите также:

1. Возврат и обмен билетов
2. Перевозка багажа
3. Проезд с детьми
4. Провоз животных
5. Отчеты за командировку
6. Сбор персональных данных
7. Возврат средств по инициативе пользователя 

По техническим вопросам обращаться по email: support@na-avtobus.ru

 

Загрузка